Спасибо за звонок
Мини погрузчики Kramer - высокая проходимость

Мини погрузчики Kramer — высокая проходимость Leave a comment

Мини погрузчики Kramer — высокая проходимость

Представляемые нашей компанией фронтальные мини погрузчики и мини экскаваторы отличаются массой неповторимых характеристик, и нам хотелось бы обратить ваше внимание лишь на некоторые из них. 

Весьма большой модельный ряд мини погрузчиков отличает несколько главных конструктивных отличий в сравнении с фронтальными мини погрузчиками с бортовым поворотом (SSL) или шарнирно-сочлененными погрузчиками.

Отличия фронтальных мини погрузчиков Kramer Allrad от сочлененных погрузчиков

Фронтальные погрузчики Крамер обладает прекрасной устойсивостью благодаря жесткой раме. Даже резкие толчки не смогут перевернуть погрузчик. Как утверждают на заводе Wacker Neuson — «если Крамер сумел поднять груз, значит он его довезет».

Стабильность также сохраняется при поворотах фронтальго погрузчика на склонах. Предположим, если фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой нагружен и поворачивает на ровной поверхности, то у него изменяется центр тяжести и подъём стрелы провоцирует опрокидование погрузчика.

Если же погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой  осуществляет поворот на наклонной плоскости то центр тяжести смещается еще сильнее и шансы перевернуть погрузчик повышаются в разы.

Мини погрузчик Kramer — довольно устойчивый и быстроходный!

Другое, большое, отличие фронтальных погрузчиков Крамер — маневренность. Радиус поворота у Kramer довольно мал и за один прием он способен развернуться на достаточно ограниченном пятачке. Шарнирно-сочлененному погрузчику такой поворот будет возможен в 3-4 приема. По этому на строительных площадках, где довольно часто ограниченно пространство, Фронтальный погрузчик Крамер будет значительно эффективнее любого погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой.

Такой мини погрузчик, как Крамер, экономически и практически станет производительнее и безопаснее сочлененных погрузчиков. Погрузчики Kramer дадут возможность значительно форсировать процес погрузочных работ в стесненных условиях в разы . Если мини погрузчику нужно будет работать с тяжелыми стройматериалами то Kramer однозначно окажется успешнее прочих погрузчиков подобного же уровня.

 

 

Фронтальные погрузчики Kramer Allrad — характерные особенности

  • Кабина погрузчика

Первое, что бросается в глаза — кабина. Она просторнее, вход сбоку (а не через ковш, как у мини-погрузчиков SSL), великолепная обзорность. Если нужно, то в кабине найдется место и для второго человека. Множество мест для личных вещей, в некоторых моделях возможно даже установить аудио подготовку.

 

  • Износ шин и ГСМ погрузчика

Покрышки у мини погрузчиков с боковым поворотом стираются по неколько комплектов за сезон, и это достаточно затратная часть при использовании SSL-погрузчиков. В добавок, сам поворот минипогрузчика, особенно в нагруженном состоянии, предполагает не малую нагрузку на двигатель, следовательно, расходуя на любом повороте значительно больше ГСМ чем при нормальном движении. Kramer, в отличии от SSL-погрузчиков поварачиват колеса, как в обычном автомобиле с минимально возможным износом, и для этого не требуется дополнительной мощности от мотора.

 

  • Проходимость мини погрузчика

Фронтальные погрузчики Kramer довольно уверенно ведут себя в условиях бездорожья, как часто бывает на объектах в непогоду. Кроме того, благодаря свой конструкции шасси, Kramer способен преодолевать наиболее крутые подъемы чем различные SSL-погрузчики. Колесная база Крамер более длинная, чем у SSL-погрузчика, и при попадания в грязь, надо использовать крабовый ход или поворот всех колес. Как это бывает часто, погрузчики SSL при попытке выбраться из слякоти тут же в нее зарываются. Особенно не эффективна применимость погрузчиков с боковым поворотом в дождливую погоду на мягком грунте и в зиму при рыхлом и глубоком снежном покрытии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru